Лакокрасочные покрытия ЭмЛак для вагонов и локомотивов

фото для статьи

 

Лакокрасочные материалы для железнодорожного транспорта

Продукция завода ЭмЛак пользуется спросом у вагоностроителей и владельцев подвижного состава. Лакокрасочные материалы (грунтовки, эмали) имеют успешный опыт практического применения, они используются как для производства новых вагонов и локомотивов, так и при их ремонте. Материалы по качеству не уступают зарубежным аналогам.

Лакокрасочные материалы для подвижного состава разработаны с учетом специфики условий эксплуатации железнодорожного транспорта. Покрытия на их основе отличаются повышенными декоративными свойствами, единой цветовой гаммой, долговечностью, стойкостью к воздействию агрессивных моющих средств и всеми необходимыми параметрами при нанесении.

В ассортименте компании имеется широкий спектр материалов для долговременной защиты локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, контейнерных площадок, наливных цистерн, минераловозов, зерновозов и фиттинговых платформ. Это органоразбавляемые и водоразбавляемые краски для защиты металла от коррозии.

Для окрашивания железнодорожного транспорта используются материалы на современных полимерных основаниях – уретаналкидных, эпоксидных, полиуретановых и акрилуретановых. Кроме того, с успехом применяются составы на водной основе, которые полностью пожаровзрывобезопасны. Водные материалы экологичны, быстро высыхают и обладают хорошей эластичностью.

Надежность и долговечность покрытий подтверждены результатами испытаний лабораторий ведущих научно-исследовательских отраслевых институтов. Покрытия имеют заключения институтов и исследовательских центров: ЦНИИ ПСК им. Мельникова, ВНИИЖТ, НИИ ЛКП г. Хотьково, ЦНИИС, ИЦ РОСХИМТЕСТ и др. Стойкость покрытий в агрессивных средах испытана в заводских лабораториях ОАО «СИЛЬВИНИТ» и ОАО «БЕЛАРУСЬКАЛИЙ».

Защитные покрытия одобрены и рекомендованы к применению: Департаментом пути и сооружений ОАО РЖД, Министерством Обороны РФ и др. Введены в ГОСТ 9.401-91 «Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов». Вошли в руководящий документ мостостроительной отрасли – СТО-01393674-007-2011 ЦНИИС и прочее.

Для долговременной (более 10-15 лет) защиты металлоконструкций различного функционального назначения и эксплуатирующихся в атмосферных условиях с различным воздействием агрессивных сред рекомендуется применение комплексных покрытий в соответствии с общей схемой: ГРУНТОВКА + ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ СЛОЙ + ФИНИШНЫЙ СЛОЙ.

Типовые системы покрытий для железнодорожного транспорта приведены в таблице. Рекомендуемые системы покрытий пригодны для нанесения стандартным оборудованием – безвоздушным или пневматическим распылением, а также валиком и кистью. Лакокрасочные материалы отлично наносятся в заводских условиях. Все покрытия являются ремонтопригодными.

Типовые системы покрытий для защиты металлоконструкций подвижного состава в системе ОАО «РЖД»

таблица для статьи

1. Органоразбавляемые лакокрасочные материалы для защиты металлоконструкций и оборудования от коррозии и ржавчины.

Это фирменные высокотехнологичные материалы со сроком службы от 10-ти и более лет, применяются для защиты от коррозии телекоммуникационных вышек, судовых конструкций, эстакад и конструкций обвязки промышленных объектов, различных объектов инфраструктуры промышленных предприятий. Допускается нанесение данного вида эмалей при температуре до минус 15ºС.

1.1. Грунтовка ЭМЛАК ПРАЙМЕР 65 – однокомпонентный материал, представляющий собой суспензию пигментов и наполнителей в модифицированной эпоксидной смоле. Грунтовка предназначена для грунтования в системе противокоррозионной защиты металлических поверхностей (черные металлы и легкие сплавы) железнодорожного подвижного состава, а также других металлических поверхностей, подвергающихся атмосферным воздействиям, перед нанесением различных эмалей, красок, мастик.

1.2. Грунт-эмаль ЭМАКОУТ 7320 ЖД – однокомпонентный лакокрасочный материал на основе винилового сополимера. Грунт-эмаль предназначена для окраски на железнодорожном транспорте наружных и внутренних поверхностей вагонов-минераловозов, контейнеров, резервуаров для сыпучих материалов, наружных поверхностей грузовых вагонов при строительстве и ремонте, рам, тележек автосцепных устройств, подкузовного оборудования подвижного состава металлических железнодорожных мостов, инженерных сооружений и других транспортных металлоконструкций, подверженных агрессивному воздействию химических продуктов и эксплуатирующихся в открытой атмосфере. Грунт-эмаль может быть нанесена непосредственно на поверхность металла, а также на эмаль по ржавчине ЭМАКОУТ 7320С. В качестве самостоятельного покрытия грунт-эмаль ЭМАКОУТ 7320 ЖД обычно наносят в 3 (три) слоя и срок службы такого покрытия составляет не менее 18-ти лет.

1.3. Грунт-эмаль двухкомпонентная эпоксидная ЭМАКОУТ 5335 ЖД  на основе модифицированных эпоксидных смол и отвердителя аминного типа. Предназначена для противокоррозионной защиты наружных и внутренних поверхностей кузовов грузовых вагонов при строительстве и ремонте, а именно: вагонов-минераловозов, вагонов-зерновозов, цистерн, полувагонов, предназначенных для хранения и транспортирования сыпучих пищевых продуктов (зерна, муки, крупы, сахара, солода и др.), вагонов-цементовозов, а также контейнеров и резервуаров для сыпучих материалов, подверженных агрессивному воздействию химических продуктов и эксплуатирующихся в атмосферных условиях. Покрытия на основе эмали ЭМАКОУТ 5335 ЖД имеют срок службы от 10-ти до 30-ти лет, в зависимости от толщины покрытия.

1.4. Эмаль ЭМАТОП ЖД предназначена для устройства двухкомпонентного полиуретанового верхнего покрытия. Эмаль имеет высокие декоративные свойства, предназначена в качестве финишного слоя в системах лакокрасочных покрытий, эксплуатирующихся во всех типах атмосфер в т. ч. промышленной, приморско-промышленной, морской. Рекомендуется для защиты от коррозии мостовых конструкций, телекоммуникационных вышек, градирен, а также для надводного борта и надстроек судов неограниченного района плавания, железнодорожных подвижных составов.

1.5. Эмаль ПРОМОС-ПС однокомпонентный лакокрасочный материал естественной сушки на уретаналкидной основе. Эмаль имеет хорошую атмосферостойкость, высокую степень блеска, низкое грязе-удержание, сохраняет блеск, цвет, устойчива к дождю и конденсации влаги. Предназначена для защиты от коррозии металлических конструкций, эксплуатирующихся в различных климатических зонах, железнодорожного подвижного состава, транспортных конструкций, сельскохозяйственной техники и других металлических и деревянных поверхностей.

2. Водоразбавляемые пожаровзрывобезопасные материалы на импортной дисперсионной основе для защиты от коррозии и ржавчины железнодорожного транспорта, металлоконструкций и оборудования.

2.1. Грунтовка УНИКОР-ЖД с модификатором ржавчины – воднодисперсионная акриловая грунтовка предназначена для защиты подкузовного и подвагонного оборудования, тележек, колесных пар и т.д. как чистых, так и с остатками окалины и плотно держащейся ржавчины (толщина коррозионного слоя не более 100 мкм), подвергающихся атмосферным воздействиям. Может использоваться и в качестве самостоятельного атмосферостойкого покрытия.

2.2. Грунтовка УРЕТАЛ-ПРАЙМЕКС воднодисперсионная  уретаналкидная противокоррозионная грунтовка. Предназначена для грунтования железнодорожного подвижного состава и транспортных конструкций, изделий машиностроения и других изделий, эксплуатирующихся в атмосферных условиях.

2.3. Краска АКРЭМ-УРЕТАЛ воднодисперсионная полимерная атмосферостойкая краска. Образует надежное атмосферостойкое глянцевое покрытие с хорошей устойчивостью к соляному туману и водостойкостью. Краска предназначена для окраски металлических поверхностей, подвергающихся атмосферным воздействиям. Краску наносят в два три слоя на предварительно загрунтованную поверхность грунтовками Уретал-Праймекс или Аквасплит ЖД.

2.4. Краска АКРЭМ-металл воднодисперсионная акриловая атмосферостойкая краска. Представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в водной дисперсии синтетического полимера с добавлением различных вспомогательных веществ. Краска универсальная и предназначена для окраски металлических, деревянных и других поверхностей, подвергающихся атмосферным воздействиям. Используется для окраски ж/д транспорта, оцинкованной стали, алюминия, изделий подвергающихся нагреву до 120ºС. Окраску изделий машиностроения и железнодорожного транспорта проводят в соответствии с отраслевыми инструкциями.

2.5. ИЗОМАСТ – воднодисперсионная мастика, предназначена для противокоррозионной защиты внутренних металлических поверхностей кузовов автомобилей, железнодорожного транспорта и образует шумоизоляционное, демпфирующее (поглощающее колебания) покрытие.

2.6. Сигнальный комплекс ФЛУОР – воднодисперсионный дневной флуоресцентный комплекс предназначен для создания ярких предупредительных полос безопасности на лобовых частях железнодорожного транспорта.

Полезные статьи о лакокрасочных материалах

Индустриальные покрытия Эмлак

Грунтовка по металлу для наружных работ

Защита гидротехнических сооружений от коррозии

Судовые лакокрасочные системы

Краска для оцинкованного металла

Огнезащита несущих строительных конструкций

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение!

Call Now Button